На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    СПАСИБО Никарагуа за  признание!!Медведев: РФ прив...
  • лина любимцева
    Претворялся "мирным"...Был бы мирным, не убил бы жену. Тварь!! КАК теперь  детям жить,  зная, что папа убил маму... П...Соседи рассказали...
  • лина любимцева
    Удачи девочке и всего  хорошего!!!Жена Газманова по...

Зачем банки стали навязывать нам карты с кешбэком?

Получил предложение оформить карту с кешбэком. Якобы, если я буду ею оплачивать покупки, часть денег мне потом банк вернёт. Не понимаю, в чём подвох.

– Никакого подвоха нет, – отвечает начальник Управления платёжных систем и расчётов ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Михаил Бедловский.

– Кешбэк, или «возврат наличных» в переводе с английского, – это опция, с помощью которой банки мотивируют клиентов оформлять новые карты и чаще ими пользоваться. Почему банку это выгодно? Обслуживание карт и информирование по СМС о совершённых операциях приносит ему доход. А поскольку с каждого товара или услуги, оплаченных картой, продавцы перечисляют банку комиссию, он может поделиться ею с клиентами, не тратя собственных средств. Кешбэк составляет обычно от 1% до 10–15% суммы ежемесячных покупок. Но в последнем случае его фактически оплачивает магазин или ресторан, с которыми договаривается банк.

Ссылка на первоисточник
наверх